11.10.2024

Как Россию превратили в инкубатор гнили

Россия превратилась в инкубатор гнили в силу многих факторов. В том числе из-за гражданской войны (1917 – 1923 годов), в которой перемололи либо изгнали самую активную прослойку (численностью свыше шести миллионов человек) населения страны. Затем расправа с людьми (числом более трёх миллионов) в период НЭПа, раскулачивания и коллективизации (1920 – 1930 – 1033 годов), сохранившими отголоски экономической и коммерческой предприимчивости и самостоятельности. Далее тотальная расправа с инакомыслием в период с 1924 по 1940 год, затронувшая в общей сложности около 20 миллионов советских граждан. Потом гибель в Великой Отечественной войне с фашистской Германией и войне с Японией (1941 – 1945 года) самых смелых, патриотично настроенных и совестливых в то время наших ребят и мужиков в количестве не менее десяти миллионов.
После смерти Сталина и окончательного захвата чиновниками власти, процесс гнилизации Советского Союза и, естественно, России в период 1954 – 1987 годов пошёл особенно быстро. Как конкретно это происходило, чтобы описать, десяти томов не хватит. Поскольку складывалась такая ситуация из миллионов трагических историй. Даже в эпоху, так называемого, расцвета развитого социализма (то есть, с 1960 – 1985 год), их было тысячи и тысячи.
Об одной из них, из тех, с которыми пришлось мне лично столкнуться, я сейчас и расскажу.

***** *****

Город Куйбышев (ныне Самара). Исправительно-трудовое учреждение строгого режима УР 65/2. Жилая секция. 7-ое ноября 1977 года. Понедельник. Праздничный выходной день. Круглая юбилейная дата: 60 лет Великой Октябрьской социалистической революции. Около 10 часов утра.
На всю «зону» по громкоговорящему «колоколу» стараниями начальства колонии, в качестве политико-воспитательного мероприятия, звучат революционно-патриотические песни по случаю столь важного и торжественного государственного события. Слова одной из них: «…И Ленин, такой молодой и юный Октябрь впереди!» доносятся и хорошо слышны в шумной и прокуренной жилой секции.
К двухъярусной кровати Иванова подходит парень лет двадцати пяти. Смотрит на прикреплённую к спинке койки бирку, Где указано: Аланов Александр Сергеевич, 15 июля 1945 года рождения. Статья 209, часть 1 УК РСФСР. Срок 1 год. Начало срока: 13.05. 1977 года. Конец срока: 13.05. 1978 года. Прочитав бирку, парень заходит в проход, глядя на сидящего в кровати и выписывающего что-то из книги Иванова.

— Саша! – обратился он к нему. – Извини что помешал. У меня к тебе дело есть. Умные люди подсказали с тобой посоветоваться насчёт вынесенного мне судебного приговора. Пойдём во двор, прогуляешься по свежему воздуху. От пыли и табачного дыма передохнёшь. Правда, нелётная погода там, но больше негде спокойно и полно рассказать, как очутился нежданчиком я здесь на нарах.

Иванов отложил книгу, ловко слез со своего верхнего спального места, точно попав ногами в ботинки, не наступив на пол. Надел тюремный бушлат, шапку и пошёл вслед за парнем.
На улице из «колокола» гремела музыка со словами, прославляющими Великую Октябрьскую революцию, образ великого и вечно живого вождя трудящихся всего мира Ленина, мудрую коммунистическую партию, коммунистов, комсомольцев, героев Гражданской войны.

На полный экран

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.