(Описание о том, как трудно жить среди «шизиков», особенно когда их много).
Комментарий автора. Шизофрения: тяжёлое психическое заболевание, характеризующееся нарушением связанности психических процессов и упадком психической деятельности.
Посвящается диссидентам, несогласным и прочим инакомыслящим относительно действий Советской власти разных уровней, которых при попустительстве молчаливого большинства признавали психически ненормальными и отправляли в специальные (закрытого тюремного типа) психиатрические больницы МВД СССР на принудительное «промывание мозгов» к врачам-извергам, которые априори считали психически ненормальным всякого, кто пытался публично выражать недовольство советской коммунистической, чиновничье властью.
Информационная справка.
Согласно цифрам из «Белой книги России», опубликованной Международным обществом прав человека, в целом по стране жертвами использования коммунистической властью психиатрии как инструмента политического и идеологического давления стали порядка двух миллионов человек. С 1988 года их, благодаря твёрдой настойчивости международной общественности и инициатив Всемирной психиатрической ассоциации, начали постепенно выписывать из психиатрических больниц и снимать с психиатрического учёта в психоневрологических диспансерах.
Кроме того, значительно ещё большее число советских граждан было подвергнуто внесудебным психиатрическим репрессиям. Таковы итоги (о ужас!!!) эпохи с 1960 по 1991 годы развитого Социализма!
Кстати…
По данным первого мэра города Ленинграда (ныне Санкт-Петербурга) Анатолия Александровича Собчака, только в Ленинграде за период с 1991 по 1992 годы было реабилитировано почти 60 000 (шестьдесят тысяч) человек, незаконно репрессированных по указке властей психиатрическими службами Министерства здравоохранения.
В своём предисловии к одной из книг* о карательной психиатрии Анатолий Александрович Собчак даёт следующую оценку её масштабам: «О масштабности применения методов репрессивной психиатрии в СССР говорят неумолимые цифры и факты. По итогам работы комиссии высшего партийного руководства во главе с А. Н. Косыгиным в 1978 году было решено к имевшимся построить дополнительно ещё 80 психиатрических больниц и 8 специальных (т.е. тюремных, закрытого типа, подчинённых МВД СССР – А.С.). Их строительство должно было быть завершено к 1990 году. Строились они в Красноярске, Хабаровске, Кемерово, Куйбышеве, Новосибирске и других местах Советского Союза. В ходе изменений, происходивших в стране в 1988 году, в ведение Минздрава из системы МВД передали 5 тюремных больниц, а 5 тюремных больниц ликвидировали. Началось поспешное заметание следов через массовую реабилитацию пациентов, частью — психически искалеченных (только в тот год с учёта сняли 800 000 пациентов)».
(* Куприянов Н.Я. ГУЛАГ-2-СН. — Санкт-Петербург, 2001. — 680 с.).
Однако самое страшное в том, что требования международной общественности о привлечении к ответственности лиц, игравших непосредственную роль в злоупотреблениях психиатрией в СССР, были проигнорированы. Причём, проигнорированы Кремлём, опять же, благодаря попустительству молчаливого большинства граждан Советского Союза.