Потребительский и общественный контекст: изучение экономических последствий пандемии для женщин .
В пятом выпуске представлены сведения об экономическом воздействии пандемии на женщин, в том числе о сбоях в уходе за детьми и трудоустройстве, финансовых проблемах матерей-одиночек, долгах и доступе к кредитам, а также об опыте малых предприятий, принадлежащих женщинам.
Этот выпуск журнала Consumer & Community Context выпускается совместно с Конференцией Совета Федеральной резервной системы по гендерным вопросам и экономике . Вместе эти усилия демонстрируют заинтересованность Федеральной резервной системы в понимании барьеров на пути к гендерному равенству и стратегиях, которые обеспечивают преимущества более инклюзивной экономики. Действительно, гендерное неравенство на рынке труда, в образовании и в других областях препятствует развитию многих женщин и наносит ущерб нашей экономике и обществу. Исследование причин и последствий этих барьеров особенно важно в данный момент, поскольку экономические проблемы COVID-19 непропорционально сильно ложатся на женщин, особенно на цветных женщин и женщин с детьми.
В этом выпуске исследователи из Федеральной резервной системы представляют анализ экономического воздействия пандемии на женщин. В первой статье говорится , что пандемия нарушила уход за детьми или очное обучение почти 70 процентов родителей, при этом 25 процентов матерей сообщили, что в результате они не работали или работали меньше. Второй показывает, что у матерей-одиночек были небольшие финансовые подушки перед рецессией COVID -19, и у них был более высокий уровень безработицы во время рецессии, чем у отцов-одиночек и женщин без детей. В третьем отмечается, что в 2020 году женщины с большей вероятностью имели задолженность по кредитной карте, получали отказ или одобрение на меньшую сумму при подаче заявки на кредитные продукты и откладывали подачу заявки на кредит по более высоким ставкам, чем мужчины. Наконец,четвертый делает вывод о том, что предприятия, принадлежащие женщинам, и, в частности, чернокожим женщинам, столкнулись с большими финансовыми и операционными проблемами во время пандемии и с меньшей вероятностью получили финансирование, чем предприятия, принадлежащие мужчинам.